Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ездила, ездила на машине, но помню смутно на какой. чо делать? )))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 13 лет назад
пятница же все-таки Анютик уже устала отдохни
Источник: приветик Анюта
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
сигналку включи, вдруг захочет вернуццца девочка
Источник: Доброго вечера, Анютик!
-=АлеКСашА=- Мастер (2096) 13 лет назад
метро? ты с травой завязывай
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102638) 13 лет назад
)))Сяядешь разберёшься)) ) Хорошо, что смутно)))
Источник: Приветик, Анютик))
Рима Ларионова Гуру (4917) 13 лет назад
Аллё,гараж! По моему у Вас машину спёрли, вместе с картой памяти!
Владимир Ефимов Просветленный (20205) 13 лет назад
а ты уверена что ты ездила? а что на машине?