Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Судя по таблице чемпионата Германии Гамбург сильнее Вердера , ваше мнение .

Псевдоним Мыслитель (8799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461806) 13 лет назад
Судя по таблице, да. Но кубок УЭФА, это совсем другое, тем более, разыгрываемый в последний раз.
Моё мнение. "Вердер"пройдёт "Гамбург".
ПсевдонимМыслитель (8799) 13 лет назад
А я на Гамбург поставил )
Остальные ответы
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (121007) 13 лет назад
Да Только кубок Уефа Это совсем Другое Дело !!!
Безумный Просветленный (23397) 13 лет назад
да Гамбург на чемпионство тянет!!
Антон Андреевич Гений (55321) 13 лет назад
Да, это так, да и мне Гамбург и так больше нравится чем Вердер, Вердер тоже молодец в следующую стадию Кубка Уефа прошёл!
Егор Пятница Мастер (2167) 13 лет назад
вот и увидим кто сильнее
Stern des Suedens Гуру (4928) 13 лет назад
Вердер гораздо лучше играет в КУЕФА чем гамбург. Для них это вообще впервые кажется, выходить в полуфинал. Хотя чёрт знает, от кого чего ждать. Но я всё-таки за бременцев.
DRON Профи (812) 13 лет назад
Олич всех парвет