Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фильмы про физику

Гегам Саакян Ученик (118), закрыт 12 лет назад
надо фильмов про физику и про физиков
ссылки на торренты и на прямое скачивание
но если нет то хотя бы название!
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
"Девять дней одного года" (1961),
"Другое небо" (2003), "Четвертое измерение" (2004) - о физике Борисе Викторовиче Раушенбахе.
"Александр Попов" (1949) - об изобретателе Александре Попове.
"Выбор цели" (1974) - об академике И. Курчатове.
"Мой муж - гений" (2008) - о жизни физика Ландау...
Остальные ответы
Львёна Просветленный (47312) 13 лет назад
Фильм "Дау" о физике Льве Ландау.
IArin Знаток (314) 5 лет назад
Теория относительности