
А если здесь задавать серьезные вопросы, вы отвечать будете?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (126074) 13 лет назад
Да мы тут все самые серьёзные люди на сайте собрались.
Остальные ответы
~ВОЛШЕБНАЯ СКаЗКА~ Профи (758) 13 лет назад
причем в самых ярких красках)
Ангел-А Мудрец (17532) 13 лет назад
только этим и занимаюсь здесь. о несерьезном- на полном серьезе!
XX + Irina Оракул (51557) 13 лет назад
Но - смех - не гарантирован !!
Lora Мыслитель (8777) 13 лет назад
А если серьёзно отвечу, ещё вопросы задавать будешь?
olga gryaznova Мудрец (17687) 13 лет назад
если буду настроена серьезно-то да
Маруся Просветленный (23829) 13 лет назад
Конечно. На серьезные вопросы и ответы будут сурьёзные... только ты потом не смейся)))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) 13 лет назад
а кто задавать будет????)))) Ну давай-я готова!!!))))
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 13 лет назад
будем, но стараться с юмором
Козекаев Владимир Мастер (1643) 13 лет назад
Главное - не спутай х. . с трамвайной ручкой.. . Ответим, серъёзно, но не серъёзно. Валяй...
UMNICA Мудрец (11869) 13 лет назад
а будете ли вы это читать?