Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое дерево изображено на гербе Сенегала?

Elmira Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (337731) 13 лет назад
Когда я еще был неопытным туристом, то любое дерево принимал за баобаб, мог спутать сейбу-великана с баобабом. Теперь мне это кажется смешным. Даже на большом расстоянии их сразу узнаешь. В разных странах Африки мне встречались баобабы, но только в Сенегале я попал в баобабовые рощи. Баобаб даже входит в герб Сенегала.
Остальные ответы
Иринk@ Профи (679) 13 лет назад
На гербе Сенегала изображен Лев (отвага и благородство) и баобаб (мудрость)
Виктория Хаустова Мастер (1556) 13 лет назад
Дуб. Герб Сенегала был принят в 1960-х годах. На нём на французском языке: Un Peuple Un But Une Foi — Один Народ, Одна Цель, Одна Вера. Он имеет панафриканские цвета и зелёную звезду от Флага Сенегала.