Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам кто больше нравится- стервочки или милые и пушистые?

Наталия Заикина Мыслитель (9676), закрыт 13 лет назад
С кем предпочли бы отношения? А серьезные отношения?;)
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
Сегодня - ангел, завтра - стерва.
Такой ее уж создал Бог.
Он женщину не сделал первой,
Чтобы Адам привыкнуть смог.
Характер женский переменчив.
Но мы одно должны понять:
Бог для того и создал женщин,
Чтоб смог самец МУЖЧИНОЙ стать!
Остальные ответы
Orinoko Мастер (2188) 13 лет назад
На внешность - как правило, первые.
По душе - вторые.
Стервозность заводит.
maik66 Профи (655) 13 лет назад
и те и те очень забавные
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
дественицы)))))))))))))))))))))
Наталия ЗаикинаМыслитель (9676) 13 лет назад
Они бывают и в той и в той категории... Выбирай;))
Киска-YES Знаток (409) 13 лет назад
Милые и пушистые стервочки