Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, автомотики! Ну что, пора на дачу? (+)

Репка Мудрец (13486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 1 Мудрец (11968) 13 лет назад
А это он дрова на дачу что-ли везет? Типа угли для шашлыков.... аааа... да и стол со стульями могут получиться неплохие
Остальные ответы
-=АлеКСашА=- Мастер (2096) 13 лет назад
Пора уже быть там и быть в какадушку
Кудрявая Искусственный Интеллект (237611) 13 лет назад
ох! не приведи Господи рядом с таким ехать, вдруг развалится етакая конструкция
mister_X Мудрец (19319) 13 лет назад
Это он тару везет, надеется столько картошки вырастить
монокль Просветленный (33122) 13 лет назад
да нет. я был. у нас ещё там воды по уши.