
Ну и куды подевалися фсе друзья? Это ж тока я заблудился фтуманИ. А вы куда запрятались?

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6106), закрыт 13 лет назад
Вылезайте быстро!!!)))
Дополнен 13 лет назад
Пирисчитаемся!)))
Дополнен 13 лет назад
Дарагие маи друзя!)
Я таг рад,чито вы у меня паявилися! Спасиба вам фсем агромная за то,шта вы пришли ко мну и мы подружилися!

Хачу сделать фсем,кто пришёл в этот вапроз падарог маненький)
Я ни спициалист пака,я тока учусь. И надеюся,чито первый блин ни комом! И вам пандравицца!)
Я вас фсех лублу!
И даже,тех,кито пастиснялся зайти!)) Ни стисняйтися!)
Цалулю!) Ваш ЙожеГ!

Дополнен 13 лет назад
Фсем башое пасиба!!!
Тижило выбрать ЛО,фсе харошии!
Решил таг,одной из хлавных зажигалочек отдать))
Она так быстра пархала па коминтам и всихда с пазитивам!
Мог бы-ваще фсем сразу бы выдал ЛО!
И уверин,чито те,кто пришли ни абидются, Патаму чта хлавноя эта любоффь и дружба!))
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) 13 лет назад
Мню тож пащиталась












Я тут тож чудо-йога нашла - мож тожа из родствиникоф... .

Источник: А Шапакляка нумер 8.5....
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Каг здорава,шта фсе мы здесь сиводня сабрались и вчира и завтра тожа)))
Какой харошинький на картинге)))) Эта мой младшый брательниг))))
Я те чичаз спаю!!! Лична!!!
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6106) не палучилася((( тада тока таг http://video.bigmir.net/show/88357/
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Остальные ответы
Пенсия Склерозовна Просветленный (27600) 13 лет назад
Ты в тумане, а все нормальные люди давно в кумаре. Пятницо же!! ! )))))
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 13 лет назад
Плутаемь ви винных параххххххх... .
....цатый буду.... ИК....
Источник: ИЗ ДАЛЕКА, ДОЛГА.... ТЕЧЁТ РЕКА ВОЛГААААА,...
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Сашк! Здайова!! Ты чё эта? А как жы трезвый образ жизне?))) Ты мне вчира абисчал,што боша ну ни капильки!))))
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) О!...нарисовальси....оганйог зажегси:) Эт навернать сильна пиянь быль,разь тако обезчаль....
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 13 лет назад
вот ток праволгу нинадааааааааа... ностальгировать по лету начинаю сина-сина....
Виктор Гений (50792) Канешна! Сичас нада петь - ни Вольга, а ГАС-24...прафда?:-))
МОНА ЛИЗАОракул (79708) 13 лет назад
аХа!!!!Вот ты какой, Санёк!!!
В одиночку - пьешь????Никого не зовешь?
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442)
VG Высший разум (135882) 13 лет назад
Я))) (ну если ты не против, чтоб я была твоим другом)) )

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Как жа я магу быть протифф?))) Я ж вот вас и ждал..)))
Ну пачти усе уже пришли!! Вы маи харошые!)))
Ну исчо пару чиловечкофф заплуталося,а вы таки маладцы с Сашкой!!)) На мести!! Уррря!!!!
VG Высший разум (135882) А они в пробках при входе на сайт толкутся)))))))))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
VG Высший разум (135882) ух ты))))))))))))))))))))))))))))))) класс)))))))))))))))))))спасибоооооооооооо)))))))))))))))))))))
Митя Кулдаров Профи (888) 13 лет назад
фигасе, у тебя, Йожиг баллы красивые в кабинете - 555!)))
вот теперь смотри, я ответил пятым, и получаеццо всего у тебя чепыте пятерки
-5555. щас еще поставлю пятачог (неделю не был, не могу ставить, пока не проактивничаю)) ,
и у тебя будет 5х5. о чем это говорит?
и сам не знаю, но что-то загадочное в этих круглых отличных цифрах.)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Ыыыы...ты исчо и внимательный мой друх пршёль))))
И каг завирнул тиорию пра питёрки!!! Я аж с трудом понил,пра дапалнения тваи)))
Ты такой умнай фсё тки))) Аха..мну тожа нравиццо 555)))
Йа к тебе тожа прихадил в гости,ну тишина там у тя в кибинетике(( Ты жа тока не в голоси,а чиво ни чипятаишь?
У миня чичаз на два часа канцерт, выступаю на табуретке,а потома приду праверю,как ты тут биз мну)
Пасиб,чито пришёл отметиццо)))) Мине приятна очення)))
Митя Кулдаров Профи (888) чипятаю я, Йожег, тока мну не публикуют издатели, говорят у я мну стиль непадхадящий. вот смари маими глазаме на мой кабинет, ыы)))
приходи уж быстрей, и многа не пей, тосисть не пой, а то голос сарвежь)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
*** Искусственный Интеллект (168681) 13 лет назад
))) ШестаЯ, однако. . )))
Источник: .. просто прохожаЯ. . )))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Ни проста,ни проста!))) Теперя фсё...кто зашёл,тот ф друзях))))
*** Искусственный Интеллект (168681) ))) Фсех впускать, никаво не выпускать?! )))
ВикторГений (50792) 13 лет назад
Ни шистая никакая...фторая тройка аргнизавалась...в матиматики так бываит...кои што бес астатка тока на трих делицца!)))
*** Искусственный Интеллект (168681) ))) Хм.. ТАКой оригинальный.. математический взгляд.. на ЭТО.. ))) А Митя не станет ли возражать?! )))))))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
*** Искусственный Интеллект (168681)
Так вот куды ты фсё время убегал?! ))) Вумничег! )))
Ким Гений (73778) 13 лет назад

МЫ ТУТА !!!))))
я во кого нашла... это тибу ни родствиник ???)))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Пириветос! Я те таг рад!!!))
А те Сашко не передавал ,чито мну дуиццо на тибю?))))))
Прападаит понимаишь ли она вечно((( А я валнаваюсь((((
Молодец,что пришла ,хоть чичас)))))))))))))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Отдельное спасиба за такой супер подбор картиног)))) Ыыыыы..Классные!!!!
Ким Гений (73778) ой ЙожиеГ...мну нада прозвище дать...Фигаро... Фигаро здесь...Фигаро там...траля-ля-ля-ля...тра-ля-ля-ля... Сашко не говорил...судя по комментарию он ужо сибя ни помнит ))) а то ба я са фсех ног...прям вот софсех двух ...примчалась слёзно прощения просить... хотя я сейчас и не примчалась но прощения прошу...прафда... у мну масса прям смягчающих апстаятильстф... у мну римонт и нервы... вопчим о грустнам нибум..сёдня праздник... С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ ЙОЖЕГ !!!
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 13 лет назад
ЮльГ, я те тут исчо кипарик в падароГ пригатовила, ну... к таму камплекту... футболка и баретки ...лови... а кипарик та исчо и с падсветкай... вечером нистрашна ходить



а исчо мы тя в каманду паддержки записали
Ким Гений (73778) ой не могуууууууу поддержите мну нимедля...я валяюсь...Сана...какая жа ты кудесница... какая жа ты фантазёрка...после майских жди...ввалюсь без предупреждению...к зафтраку...это предупреждением не считать !!! обисчаю быть в сваей фирменай футболке и кепке... ихде маё давление...?вы не видели...упало гдей та...((
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Арым Кумдо Профи (806) 13 лет назад
Я пришла в этот вопрос восьмой ;)

Что такое восемь?
Считается, что давным-давно Фуси был правителем мира и научил людей охотиться на диких животных. Триграммы, сформулированные Фуси, использовались во время гаданий и предсказаний. Они состоят из восьми различных комбинаций трех сплошных или прерывистых линий, каждая имеет свое название и соответствует какому-нибудь явлению или феномену природы (небо, земля, ветер, гром, вода, огонь, гора, болото)

Можно прочесть этот не очень длинный и не очень понятный текст, можно даже попытатся что то разобрать в этой Триграмме, но зачем? Зачем, если можно пропустить это и перейти к следующей картинке, и к следующему тексту.
куда более важному и серьёзному чем все древние учения вместе взятые.
******************************************************************************************************************
ЙожеГ давай дружить ???)))

***робко надеюсь, что ты не будешь думать так же долго, как я над тем зачем я втюхала сюда историю про Триграммы Фуси ;)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Дафай!!!))))) тока у мну палучаиццо,чито ты 9 тута,а не 8))) Но мож я проста прасчиталси?))))
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) не, нипращитался, я васьмая, я я я я я я я я я яааааааааааааааааааааа....абижаюсь....
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 13 лет назад
Фигасе!!!! Ежик.. ты уже ПРОФИ.. а я все еще не твой ДРУГ?.. ты что???? смайлик "Дикое возмущение"!!!!исправляй свою ОШИБКУ сейчас же.. а то.. .
я на тебя КАААААК ОБИЖУУУУУСЬ.. как надуюсь... и лопну... не жалко меня?...
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Таг,Морская Тайно!
А пачиму ты не пирисчиталась?))))) Тут жа мы пасчитаццо должны,чтобы я зналь,скока у мну есть тут друзёв))))
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) А ты меня еще не принял..в ДРУЗЬЯ....я тут вся в сезах...никаких салфеток не хватает..ты меня САМ посчитай...а то у меня от слез все уже двоится....:)))))))))))))))))))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Alti Nera Мудрец (19554) 13 лет назад
...ну воть.. .
одинадцята я,
та ж ще й не друг (
-----
хочешь я тебе мультик подарю?
про Петю Пяточкина?
дарю.. .
тока он 10 минут идёт.. .
всё равно до конца не досмотришь (
там он слоников считал.. .
и их тож было десять (((
что ж все до десяти ток умеют считать ((


ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Ух тыыы!! Скока друзёв!!!
Спасибки!!! Оченння приятсвинна))))
Alti Nera Мудрец (19554) Друзя друзями цЕнятса) ...а я на АлбАнском тока учусь ... ниЧё?
Alti NeraМудрец (19554) 13 лет назад
ф с ё
уЕхаМши)

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
*** Просветленный (23903) 13 лет назад

Привет, футбольная команда!)) ) А какая каманда-та красивая, прям паштишта все любимке в ряд выстроилисся. Тока я терь двенацатое буду, ну нимагла прайти мима любимай цыфры! )
Йожег, милый, позвольте мне Вас так величать; ) мыж с Ваме уже познакомиццо успели, Вы мне даже свои сокровенные секреты выложили, а я, между прочим, никому, ни-ни, пра пианину-та;) . Долга думала чегобы двенацитициферное тут вштыреть еще, а картиног на ету тему тьма-тьмуща, начиная от етава, и, заканчивая етим, и решила, что последнее оно самое подходясщае, потому каг называиццо "двинацать друзефф Оушына". Коль в футбольное командо я не попала, придлагайу группу создать художественна-разгельдяйную под громкем названеем "двенадцоть друззеф Йожегена", тим более, что па сюжету
придпалагаицо, што к ним премкнут и другие такие жы развеселые персоналии; )
Чета нагарадила, нагарадила - это называицо "отметилась";))))
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 13 лет назад
Викуля, дароф! Каг я радыя тя туточки лицизреть!!!!А ф футбольнай каманди исчо и тренир есть и фрач и массажист....но и 12 друзев Оушена мню тож падуше...
*** Просветленный (23903) Привет, Санечка!;) А то, езлип и не было тренира и массажиста, фсеравноп я примазалась, ну хучьбы балельщекам)) Вот думайу терь, хто на тринацать решиццо пощитаца? цыфро уж шипка гаварясчая), хатя у Оушена их уже 13.
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
От Томата до рассвета.. Просветленный (28586) 13 лет назад
Ну что ж, не побоюсь сказать, что я совсем не боюсь !)) Наоборот, цифра 13 сопровождает меня по жизни и даже приносит удачу. А знаешь, почему? Никому не расскажешь ? -Потом что у меня в сутках 26 часов )) Не веришь ?
Смотри :

Так что имей в виду, Ёжик, удача будет и тебе. Вот через неделю, точно! Обещаю! Ты потом мне сообщишь, ладно ?))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Вод эта дааа!!!!Нашлась таки смелая самая!!!
Каг харашо,шта стока друзёв у миня теперя!!!!Пасибки!!! Я дажи праслезился! Какие вы фсе умнички!!!
И хлавная....я ж такой даверчивый и теперя буду ждать щастья чириз неделю как ты сказала!)))))
Спасиба,друх!!!
От Томата до рассвета.. Просветленный (28586) Не есть за что ))) Ты, главное, про снадобье волшебное не забывай ! Как ток станет грустно, дерябни стаканчик. Не бойсь, не отравишься ! Проверено, мин нет ! )) Оно, правда, не вкусно, но ради результата стОит потерпеть, зато можо себя согреть мыслью о новом красивом фото )))
***Просветленный (23903) 13 лет назад
я, кста, это щасте начну с послезавтры ждать, говорят для его прихода
требоват травы волшебной - сельдереем называицо,;)
такшто зафтро и пойду в луга, с люкошкам, на заре;)))
От Томата до рассвета.. Просветленный (28586) Викусь, тебя обманули )))))))))))))) Траву на закате собирать надо было, а поутру взварчик из нее заварганить ))) Принимать по мере необходимости, передозировка нам всем не грозит )))))))))))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Анна Просветленный (21644) 13 лет назад
Здравствуйте, Йожег... .
Вот у меня в фотах таг много йожегов... потому шта я сама йожег... а мы нидрузья с вами... какайа сложная комбинация - жызень... у меня тоже есть кортинго любимая, но она вся неприличная... про одну маленькую, но гордую кису... в общем, все грустно, а самое грустное- то, что до стальки я ниасилела щитать... первайа? втарайа?... нипаймешь..
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
)))))))) А я смарю исчо адин автед паявилсё)))Сразу как пабижаааал( правда аккуратна,лапы ж пириломаны)
Я тибю тожа таг рад,таг рад!!!!
И мы ж типеря друзя? Тим болии у тя многа пра нас фотаг)))
Тока ниприличныя ты прально не прислала,я исчо манинький)))) Мине низя)))
Анна Просветленный (21644) -))) йожег йожегу завсегда друг....
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 13 лет назад
Ну вот, пока бежала, запыхалася фся, маю циферку любимаю тринадцать ужо заняли ((( Плакаю ((( Значица я палучаюсь пятнадцатая штоля? Ну ладна, тоже ничего )))

Принимаите миня в друзья Йожегов? ? ))) Я буду хароший друг, чесна-чесна )))

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Ух тыы!!! Како симпатичны заиц! На миня пахож)))) Па симпатичнасти!!!)))
А мине очення нравиццо цифра 15)) Я бы сам пришёл 15 тым. А ни палучаиццо((((
Привет,друх!)))))
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) Привет, друх!!! Эта заиц такой, похожий на миня )) А Йожигов я ваще люблю ))) И пятнадцатый друх эта лучще, чем сафсем не друх!
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) Спасибо!!!!Подарок просто супер!!!!
Arkady Мудрец (15730) 13 лет назад
Ну ладно, я тоже вылез !!!Я так хотел бы быть другом ёжика, пусть даже шестнадцатым или ...не знаю, я со счёта сбился !!!Я ведь так люблю маленьких колючих ёжиков! Мы бы вместе в тумане гуляли, грибы собирали. Только я не знаю, чем ты меня угощать будешь? Ведь хорошие ЙожиГи всегда угощают лучших друзей чем-нибудь вкусненьким, сладеньким !!!Если вопрос с угощеньем разрешится, то я готов стать твоим другом !!!А пока прими от меня парочку грибочков !
Источник: Кандидат в друзья ЙожеГа
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Вод ты даж правильна пасчитался! Маладец!
Фсё,ты терь и мой друх) Папалси!)))
А с угосчениями я таг скажу : Есть ночю вредна!)))))
Arkady Мудрец (15730) Вкуснятину от друзей можно в любое время кушать !!!))) Дружеское угощение вредным не бывает ))))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Кисё * Гуру (3918) 13 лет назад
А кошичкофф с плюсеГами в дружбу принимаити?
я почтишто потирялася, а тут любимкаф посчитаных увидела :-))
посчитайти и мну какойнить цифрай :-))

Пра ежикафф мну тожи ндравицца :-))
http://video.yandex.ru/users/prozhhektorperi/view/2/
Кисё *Гуру (3918) 13 лет назад
Тама фильма пра вас была! а не аткрываицца :-(( Йа плакаю...хнык-хнык...
типеря нисащитаити...хнык-хнык...
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6106) Ни плакай!) Защитаим!) Мы фсе рады,чито ты тож с нами) Здайова!)
***Просветленный (23903) 13 лет назад
кошычки - луччие друззя Йожегоф, точна знаю! Йожег, подтвирдити, пажалста!;))))
*** Просветленный (23903) мну пропала да фторнега(.
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)
Кисё * Гуру (3918) Пасбки милай йожеГ? красифай такой падараГ! и сафсем неблин, а солнышко :-))
♥ Золотко ツ Высший разум (307614) 13 лет назад
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
Ух тыыы ж!!! Спасиба!!))
♥ Золотко ツ Высший разум (307614)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6106) 13 лет назад
В ентам вапрозе вам фсем падарок!) Ф дапалнениях)