Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нас кидает постоянно с сервера?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


Ой! Ошибка! Сервис временно недоступен.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы уже принимаем меры.

Просьба через несколько минут попробовать обновить эту страницу или перейти на главную страницу проекта Ответы@Mail.Ru
Лучший ответ
Александр Абрамов Профи (568) 13 лет назад
Да? У всех так это уже порядком бесит!
Остальные ответы
Ирина Заруцкая(Сумина) Гуру (3933) 13 лет назад
Сегодня так весь вечер .сама не пойму..
Женя КУДРИН Ученик (153) 13 лет назад
чтоли опять выкинуло=)хто его знает!
Eliz~a~bett Профи (535) 13 лет назад
достали уже, я и сама хотела этот вопрос задать!!!!
Владимир Печерский Просветленный (45101) 13 лет назад
Технический сбой. Здесь это бывает частенько.
Кристюша -=Kristi=- Знаток (259) 13 лет назад
Технические неполадки!!!! =)
Татьяна Смирнова Оракул (62827) 13 лет назад
Последнюю неделю это постоянно происходит Уже бесить начинает