Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как похудеть быстро и без особых усилий?

Юлия Гейзель Профи (822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Пить через день кифир. В него можно добавить свежей зелени. Без соли.
Остальные ответы
Нинэль Варш Мастер (1616) 13 лет назад
быстро и без усилий не бывает
Luxuria Оракул (62640) 13 лет назад
Угробив сердце и другие органы)
че по чем Гуру (2743) 13 лет назад
пурген прими или чай похудей выпий!)))
Куролесова Аллочка Ученик (125) 13 лет назад
быстро никак. самый лучший способ худеть это тренеровки. говорят йога тоже очень помогает. приводит в порядок тело и дух)
miriam Мастер (1412) 13 лет назад
100% эффективности- НЕДЕЛЬНАЯ ДИЕТА:
понедельник: хвостик рыбы
вторник: помидор
среда: огурец
четверг: одна недоспевшая вишенка
пятница: чефир
суббота: кампот
воскресенье: морг:))))
Ket Lin Знаток (256) 6 лет назад
Откажись от ужина, совсем! 100%, будет результат. После 19 ничего не ешь, можешь пить чай, а для большего эффекта вот этот [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и через 3 дня заметят даже окружающие. Проверено.
Удачи)