Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся жуткие насекомые?

Lacey Mosley Профи (832), закрыт 13 лет назад
бррр
Лучший ответ
*** Мастер (2472) 13 лет назад
Видеть во сне насекомых - к болезни. Если Вам приснилось, что вокруг Вас кружит надоедливое насекомое, то в реальной жизни Вы устали от проблем, которые нарастают как снежный ком. Если же Вам удалось избавиться от этого насекомого, то и в реальной жизни Вы сумеете преодолеть все возникшие трудности. Если во сне Вы рассматриваете какое-либо необычное красивое насекомое, то в ближайшем будущем Вас ожидает радость общения с друзьями и приятное времяпрепровождение. Сон, в котором Вы видите ужасных насекомых неимоверных размеров, символизирует Ваши страхи.

Видеть во сне кишащих насекомых - означает болезнь и много огорчений.
Если Вы успешно от них избавились, то Вам повезет, хотя такой сон может послужить и причиной для беспокойства за будущее: возможны проблемы со здоровьем у Ваших близких.

Кишащие во сне насекомые — предзнаменование болезни. Если Вы благополучно от них избавились, то лично Вам повезет, но при этом возможны проблемы со здоровьем у Ваших родных.

Видеть во сне насекомых - к болезни.
Если Вам приснилось, что вокруг Вас кружит надоедливое насекомое, то в реальной жизни Вы устали от проблем, которые нарастают как снежный ком. Если же Вам удалось избавиться от этого насекомого, то и в реальной жизни Вы сумеете преодолеть все возникшие трудности.
Если во сне Вы рассматриваете какое-либо необычное красивое насекомое, то в ближайшем будущем Вас ожидает радость общения с друзьями и приятное времяпрепровождение.
Сон, в котором Вы видите ужасных насекомых неимоверных размеров, символизирует Ваши страхи.
Источник: Сонники
Остальные ответы
Алсу Профи (523) 13 лет назад
Насекомые - заботы и неприятности.