Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я делала себе мелирование год назад. Сейчас волосы отросли, и вот думаю делать снова или нет... Вопрос см. внутри.

Lekse Гуру (4508), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
При повторном мелировании волосы (буду делать 2-ой раз) станут цвета "блонд"? Нижние слои тоже нужно красить?..
Лучший ответ
mummimama Гуру (3669) 13 лет назад
обычно делается так: отросшие корни мелируют, а отросшие корни обрабатывают тонирующей краской, чтобы выровнять цвет. обесцвечивать то их не стоит уже, итак мертвые волоы на концах. поэтому красят ток корни.
Остальные ответы
че по чем Гуру (2743) 13 лет назад
сделай это красиво очень
Юлия Просветленный (34742) 13 лет назад
А тебе больше нравится ходить с отросшими корнями? ?
Думаю, стоит обновить )
ekaterin_from_nn Профи (517) 13 лет назад
Мастер повторно промелировал меня двумя цветами, один из которых близкий к натуральному. Теперь я не то что блондинка, а смогла даже вернуться к натуральному цвету. А нижнии слои волос я не мелировала и не красила даже, это не обязательно