
супер новость слышали???

МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215), закрыт 13 лет назад
анджолина джоли снова беременна!
интересно от кого,я ж вроде...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
новость слышала, ну ты молодец!
Источник: приветик))
Остальные ответы
marusai Гуру (3515) 13 лет назад
ну у них там всё серьёзно видать по размерам)))))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
у него не такой, а наааааамного меньше... физдит анджелина))))
Источник: сама не похвалишь-никто не похвалит))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
она от меня беременна!
Источник: ыыыыы))))))))))))