
Как преодолеть свой взгляд,полный сексуальных фантазий,на женские весенние прелести?)))

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленький Просветленный (38607) 13 лет назад
А зачем преодолевать? Оттягивайся по полной!
Остальные ответы
venus69 Профи (509) 13 лет назад
Одень темные очки
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
так на прелести не смотреть надо..
Елена Такмакова Мастер (1790) 13 лет назад
постоянно иметь рядом красивую женщину
Анастасия Мастер (1626) 13 лет назад
Одень солнечные очки и смотри как нравится)))
Светлана Просветленный (31195) 13 лет назад
Надо определится что весной больше волнует, красота женских ног или сам факт их наличия
Валентина Тихонова Оракул (55888) 13 лет назад
А преодолевать-то зачем? Преодолевать надо не фантазии, а препятствия!)))
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31653) 13 лет назад
Дружище, как я тебя понимаю! Только так!