Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве купить???

СЕРГЕЙ РУДКОВСКИЙ Гуру (3369), закрыт 13 лет назад
Вообщем облазил юольшенство крупных магазинов с сетевым обарудоывние ни где нет!
Да и от интернет магазинов то же толку нет!
Забыл написать что ищу,роутер D-Link DI-604!(именно он и ни какой другой)!!
Спасибо!
Лучший ответ
zeraCool Мастер (2094) 13 лет назад
Попробуй съездить на горбушку или на савеловский рынок. Там наверняка есть...
Остальные ответы
Maxim M Мастер (1967) 13 лет назад
нигде, это старая модель выбери что нибудь поновее например DIR-100
Maxim MМастер (1967) 13 лет назад
почему именно эта модель?
Alien76 Ученик (130) 13 лет назад
Зачем тебе? Возьми лучше DIR-100