
Как избежать виртуальной любви? по-моему... я влипла...)))

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Если реально встретиться, то все нормально.
Если нет.. может быть очень больно потом... .
А, вообще, если уже влюбилась, то поздно отговаривать и разубеждать....
Источник: Удачи, Взаимности и чтобы это состояние длилось, как можно дольше и приносило только Радость !!!
Остальные ответы
---- Оракул (71865) 13 лет назад
пройдет.. не переживай.
Лена лена Мудрец (14732) 13 лет назад
Через пару месяцев пройдет.
дракон не в пальто Просветленный (22914) 13 лет назад
поздравляю сестра по несчастью-я тоже
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671) 13 лет назад
вытягивай его красиво так на свидание!! !
вот и передет с виртуальной в реальную!!!
Олег ДубровинПросветленный (36120) 13 лет назад
не могу написать ответ. Хозяйка закрыта для общения - только для друзей Как ответить
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671) незнаю если честно!!!
Олег ДубровинПросветленный (36120) 13 лет назад
нашел обходной путь - ответил
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671) умничка!!!
Олег ДубровинПросветленный (36120) 13 лет назад
но реакции ответой нет
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
а вот никак.
если по настоящему любовь,
то будет как у меня,
переплывет в реальную любовь))))))))))))
Ирина Мудрец (14351) 13 лет назад
наслаждайся!! ! какая разница какая она реальная или виртуальная!!!! это ЧУДО!!!
Олег Дубровин Просветленный (36120) 13 лет назад
а надо ли избегать. Головой вперед как в омут
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
Интернет не гарантирует безопасную виртуальную любовь… Можно подхватить какой-нибудь вирус…)))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
точно пройдет. попробуй через силу перерыв в общении сделать на недели две-и начнешь остывать. а потом и вовсе пройдет)))
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 13 лет назад
А для чего Ты здесь, разве не этого искала?!)))))))))))))))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Ночной клуб, водка и мужчины в реале - спасут тебя)))))))))))))))))))))))))
Наталья Просветленный (44151) 13 лет назад
Беги..., беги оттуда и иди в реал))))))
Mari Kler Ученик (202) 13 лет назад
А ззачем ее избегать? любое чувство прекрасно, как в реальных отношениях .так и в виртуальных.. это наслаждение, эмоции, своя маленькая жизнь внутри тебя.. радуйся и получай наслаждение, быть любимой и любить это счастье.
Оля Оленька Гуру (2848) 13 лет назад
Я думала, я одна такая... влюблённая счастливая дура... и это длится уже целый медовый месяц.... и мы погружаемся всё глубже в это чувство.. .
Я не знаю, когда это кончится.... хотелось, чтобы не скоро, чтобы не больно... но пока я просто наслаждаюсь тем, что нам, недоласканым и недолюбленным в реальной жизни дано это испытать...
Изюминка..) Оракул (64026) 13 лет назад
незнаю родная в таком же "дерьме" и я)))