
А мы тут сидим все нормальные или просто необследованные?

мастер иода Просветленный (32418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Мастер (2227) 13 лет назад
Да не просто вовремя не поставленне на учет!
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
Вы хотели спросить - неДОобследованные?
Удачн@Я Мастер (2362) 13 лет назад
неДОобоследованные...
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Безнадёжному больному обследование не поможет
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Да ну -- ваще просто НЕучтённые...
Источник: ничейные мы.. . )))))))))))))
Lusya Bessonova Гуру (3404) 13 лет назад
а здесь у каждого диагноз... зависимость
ivanova. Мудрец (14935) 13 лет назад
Судя по ответам -все нормальные.
Источник: Психоаналитик.