Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А куда надо смотреть... когда...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
совершенно НЕЧЕМ заняться?) )
мдя)))
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
искать глазами... занятие!!!))))))))
Остальные ответы
Коля Просветленный (22011) 13 лет назад
сказал бы.. . точнее лучше показать, но вирт есть вирт.
КОНСУэло .Оракул (93263) 13 лет назад
шо..снова в монитор?)))))ты же об этом подумал*улыбаюсь*)))
Коля Просветленный (22011) Этот мониор говоришь?))) нееет, совсем нет, и думал я о другом....гммм... думал я, на меня это не пооже если честно....а всё ты, думать тут заставляешь...казявка.
ОднаТакая Просветленный (32594) 13 лет назад
Лучше в звёздное небо )))
Думаю там больше информации чем в телеке ))))
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 13 лет назад
на себя прекрасную!
Привет, Консу)))
Источник: Wolf
КОНСУэло .Оракул (93263) 13 лет назад
привет пропащий))))
Hunter Wolf Мыслитель (8873) не пропащий, а возвернувшийся)))
Villerait Мудрец (17549) 13 лет назад
КОНСУэло .Оракул (93263) 13 лет назад
но это же надо исчо до него дойти))))привет
Villerait Мудрец (17549) Привет! Любимая! :)
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 13 лет назад
ну когда совсем нечем, лично я беру сигарету, рюмку и включаю комп.. .
следовательно в монитор !!!:):)
манипулятор реальностью Мыслитель (6278) 13 лет назад
просмотри историю жизни... занятьса ей не чем блин
Пользователь удален Мудрец (11893) 13 лет назад
В рюмку.. . Потом в книжку. Потом в экран монитора. И снова - по кругу...