Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В любви НЕ знаешь, где найдешь, где потеряешь?

Странный Оракул (65519), закрыт 13 лет назад
Зашел к товарищу, которого два года не видел.
Тот успел жениться. Рассказывает: Год назад попал в одну компанию.
Там приметил двух девушек. С одной решил нечего и пытаться, Не моего поля ягода, обломаюсь.
А с другой, решил шансы хорошие.
- И как?,- спрашиваю его.
- Со второй ни фига не вышло. А первая. Ну с женой моей я тебя уже познакомил.
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Да, именно так и бывает))))
Источник: приветик)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
- слышал ты второй раз женился... на ком?
- на сестре своей первой жены.. .
-почему на ней?
- я уже привык к этой теще))))))))))))))))))))))))) 000
Птица счастья Мудрец (14733) 13 лет назад
Даже самая бурная река куда-то впадает.. . :-)