
Вы куда ушли в такую рань?

Suok Просветленный (37709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (191692) 13 лет назад
ну может и рань но спать ужо пора.... почти 12 ночи...
Остальные ответы
Ира Корсетова Гуру (2956) 13 лет назад
куда-нибудь где солнце светит в оба глаза)))
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
Вы с какой стороны страны? Может мы ещё и не ложились?
Козекаев Владимир Мастер (1643) 13 лет назад
Мы тоже скоро уйдем, надоели они "ой"кать, е.. т их там чтоли. Причём только на Юморе - самом путном проекте
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 13 лет назад
вообще я с утра моюсЬ. А вообще что Вы имели в виду?
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Все на фронт! Родина-Мать зовет!