Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать понастоящему он тя любит или нет??

Поля Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Сергей Мыслитель (8019) 13 лет назад
Время всё покажет.... Я думаю, что он сам не знает, любит или нет... ПОчему? Потому что гормоны в юном возрасте сильнее мудрости...
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36015) 13 лет назад
дай ему. Или откажи. В любом случае пожалеешь! :))))))))))))
aPolo Ученик (182) 13 лет назад
дай ему волю. не ограничивай ни в чем. но не теряй бдительность
Марина С. Мудрец (16438) 13 лет назад
если возник такой вопрос значит не любит