
Соблазнитель искуситель приходил и знаете какие речи говорил?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Я пришел к тебе не с водкой под полой,
Не с букетом роз под целлофаном,
Я пришел к тебе с бензопилой
И с глухонемым слугой Степаном.
Ты не хочешь ехать в мой дворец,
Ты предпочитаешь жить в лачуге.
В рот тебе я суну огурец,
Чтоб твой крик не слышен был в округе!
Лучший ответ
. Просветленный (47762) 13 лет назад
Я всегда знал что ты в меня ТАЙНО ВЛЮБЛЕНА БИБИ:)))
Бяка БухинаВысший разум (350887) 13 лет назад
Особенно после демонстрации бензопилы...
Остальные ответы
Евгений Клименков Ученик (206) 13 лет назад
огурцы я уважаю,
с водкой их предпочитаю.
искусителем бываю
и друзей всех уважаю.