Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где найти внятный ответ по философии

Алла Савельева Ученик (199), закрыт 13 лет назад
1)Явление и сущность человека.Тайна человеческого бытия.
2)Природная и социальная,душевная и духовная состовляющие в человеке.
Лучший ответ
Серёжа Искусственный Интеллект (103634) 13 лет назад
Философия есть вещь чрезвычайно занятная. Философия универсальна относительно введения парадигм, философия над-парадигматична, ибо сама творит парадигмы и системы аксиом, которым следуют те или иные философы. Но философия знает размежевание, расхождение систем аксиом и систем взглядов на мир и человека. Однако, сократичный в своих рассуждениях философ Мамардашвили считал, что философия в целом - едина, и все философы говорят о том же, ибо вдохновлены тем же, то есть - удивлением, удивлением над существованием себя, сознающего себя как себя в плоскости мира, который позволяют видеть глаза. Философски, мир плосок, мир двумерен, он знает только измерение вширь и измерение вдоль, но не знает измерения ввысь, хотя измерение ввысь знает человек, хотя знает предельно, хотя не знает даже и скорее только догадывается в замкнутом круге рефлексии, но человек - что-то особенное, более особенное чем особенное в силу стремления видеть себя особенным. Философская особенность - это удивление тому, как есть такой как ты, дышащий, смотрящий, и есть в том, что видит как мир вокруг, чуждый и странный, лишённый человеческого. Особенность в разности, но даже и не только в разности, ибо особенно и в схожести: мир достаточно близок, чтобы в нём можно было жить. И не удивительно ли это?...
Остальные ответы
Дмитрий Мехов Мастер (1329) 13 лет назад
Почитай Карлоса Кастанеду