Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за болезнь была у писателя Сергея Довлатова?

Ольга Степанова Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maya Гуру (3012) 13 лет назад
Сергей Донатович Довлатов — один из самых талантливых и несчастливых писателей советской эпохи. При жизни ему не досталась слава, а миф о том, что Довлатов умер от пьянства, до сих пор господствует в литературной среде. Однако петербургские исследователи Владимир и Наталья Евсевьевы (работающие под творческим псевдонимом ВИН) , многие годы посвятившие исследованию жизни и творчества писателя-эмигранта, утверждают, что скончался он не от пьянства, а от потрясения — незадолго до смерти Довлатов узнал тайну своего рождения.
Остальные ответы
Зимний Кот Мастер (2098) 13 лет назад
Довлатов умер от острой сердечной недостаточности.
Источник: Википедия