
Каковы ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ МАРАЗМА? :)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад



Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433) 13 лет назад
Прогрессирующий склероз.. .
Погнался за женщиной - догнал - забыл зачем гнался

Привет
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399369) 13 лет назад
Когда, начинаешь сам с собой отношения выяснять, во весь голос...
Ольга Кублицкая Профи (956) 13 лет назад
Нездравый ум и нетвердая память:)
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35833) 13 лет назад
Человек начинает задавать глупые вопросы, причем ответы его не интересуют.
Алексей Чудотворов Мастер (1024) 13 лет назад
1-Достал, поссал, забыл встрехнуть. 2- Достал, встрехнул, забыл поссать. 3-Поссал,
встрехнул, забыл достать.
Муркет Мыслитель (5723) 13 лет назад
Я написала - незастёгнутая ширинка, а комп сразу мне ответил--Ой, ошибка. Прав был господин Лядков.
XX + Irina Оракул (51557) 13 лет назад
Когда рыба портиться с хвоста !!
ВИК Мыслитель (6593) 13 лет назад
Первый признак маразма, склероз прогрессирующий, разве ты забыла?