Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам джонсонс холидей скин?

Николай Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Пользовались ? и как?
Лучший ответ
Дима Пачкай™ Просветленный (22045) 13 лет назад
Пробовал, давным давно. Не понравился, впитывается плохо, липнет.
Загар не естественный, сильно желтый, да и то совсем медленно проявляется... .
Вообщем в этом продукте мне понравился только запах - приято пахнет карамелью.
Пробовал Нивею поцелуй солнца, так это вообще катострофа, в сто раз хуже холидея... .
Слышал хорошие отзывы о лосьонах ДАВ, но сам не пробовал.
За то могу сказать точно, что автзагар - спрей от ИВ РОШЕ классный.
Дает прекрасный, естественный, ровный загар, при этом хорошо увлажняет и разглаживает кожу.
Желаю удачи)
Источник: Личный опыт)))))
Остальные ответы
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 13 лет назад
У меня как и у Димы такие же впечатления остались после него!
главное что не понравилось что цвет вообще не естетсвенный и то что липки

А Дав в принципе то же самое только менее липкий.. .
Вообще я советую сходить с волярий и позагорать или уж действительно воспользоватся автозагаром, а все эти крема ерунда!!!
*** *** Профи (982) 13 лет назад
ни один крем-автозагар не ляжет ровно. по-моему это уже все давно знают и испробовали. пятна, желтизна как после болезни.. попачканая одежда.. оптимально -солярий все!!