Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно засадить стопочку водки с жирным свиным мясом?

Терляндий Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Или это чревать чем-нибудь? А тоя пришел с улицы. Там ливень. Я промерз и промок. Хочу, так сказать, для профилактики фодярой засандалить. А на ужин у меня свиннина запеченная со сливой.
Лучший ответ
Sergey Kolesnikov Профи (635) 13 лет назад
Если нет проблем с желчным пузырём, то даже нужно.
Остальные ответы
котофейка Профи (602) 13 лет назад
естественно можно и нужно в принципе... жир нейтрализует алкоголь... не сильно пьян, не сильно трезв)))