Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы знаете что нас ждет после смерти?

Ne sovsem @dekv@tnay@ Профи (670), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
очень любопытно,мож кто хоть предполагает???
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (9926) 13 лет назад
Плоды того, что творили при жизни.
Остальные ответы
Аркадий Гайдар Мастер (1499) 13 лет назад
Какое то время ваша душа будет витать в космосе -- год, десять, сто, может 1000.Смотря насколько вы были грешны, а потом благополучно вселитесь в новую оболочку, но не факт что в человека. Все зависит от вашей кармы, достойно ли вы прожили прошлую жизнь.