Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

красота и красивость.Что вы думаете об этих двух терминах?

XXX XXX Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шаманова Мастер (1115) 13 лет назад
думаю, что услышав слово КРАСИВОСТЬ - Даль бы застрелился
Остальные ответы
Наталия Заикина Мыслитель (9676) 13 лет назад
а что есть такое слово "красивость"???
Павел Мудрец (12503) 13 лет назад
Красота конечно главнее-но в первую очередь, внутренняя красота)) )
А красивость-это, что то поверхностное...
dumid Знаток (337) 13 лет назад
Красота это привликательностью
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
да это не термины вообще то, а слова красивость нет)