
Вы обращаете внимание на то, что Вы покупаете?

SvArka Искусственный Интеллект (202987), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
VanyaV Мастер (1422) 13 лет назад
да, постоянно... .
ведь иногда так хочется купить действительно "Квадратный Алюминиевый Стол"))))))))
Остальные ответы
Игуана Мыслитель (6770) 13 лет назад
Обязательно. Ещё и коды проверяю.
Альфика Знаток (455) 13 лет назад
ха! прикольно, в этих супермаркетах и не такое можно увидеть!! ! :)))
LADY X Просветленный (35283) 13 лет назад
Канешна! Даже этикетки читаем... иногда...
Русалочка Гуру (3867) 13 лет назад
нет.. я слишком голодна
, Мудрец (10836) 13 лет назад
от большого потока покупателей углы сточились.
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 13 лет назад
Не всегда) ) Иногда по инерции покупаю чаво-нибудь)
МироТворец Просветленный (39484) 13 лет назад
Чеки тоже иногда берём.
Источник: Теперь такие квадраты...
G S Мудрец (14206) 13 лет назад
Теперь уже точно все про этот стол узнали.
Очень часто внимания не обращаю.
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Этикетки в наших магазинах это отдельная глава юмора.
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
За чем дома если, что напильником подровняю!
Анисик Мыслитель (6669) 13 лет назад
Обращать теперича буду...
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
А как же, даже знаю все места, где лучше НИЧЕГО не опкупать!!!!
Источник: ПРиветик сердечный!! ! С наступающим Светлым праздником!!!!
may be Оракул (77991) 13 лет назад
Да, когда касается пищи, а предметы вспоиогательные, типа моющего средства, губки и. п беру, не глядя. Больше обращаю внимания на цену, а не на надписи .Увы :)
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
Извините, а вы что ищете? Ах, алюминиевые огурцы! Так это в брезентовом отделе!
Источник: Перефразировка В. Цоя.
cofiya cofiya Оракул (60277) 13 лет назад
Не разобрать 1199 руб- только для БЕЛЫХ?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
Не верь глазам своим.... Хотя доверяй, но проверяй,, , на заборах тоже пишут....: -)