
Женщина никогда не считает очень умным мужчину, который...

Наталия Гунина Мудрец (10539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
хочет уж очень казаться умным и галантным, да вообще мы чувствуем это. Терпеть не могу идиотов ограниченных.
Остальные ответы
Лилия Евпета Гуру (2534) 13 лет назад
постоянно говорит об этом
=) Гуру (4299) 13 лет назад
. . считает себя очень умным)))
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
умный мужчина виден за версту, с тупыми я не общаюсь!!!)))
С того берега Мастер Просветленный (36030) 13 лет назад
со стороны конечно видней.. но мне кажется что который вообще не чего не умеет и его это устраивает..
ласковая Мастер (2330) 13 лет назад
много болтает, и мало делает
Мила-mania Гуру (3599) 13 лет назад
Который без конца вопит, что "все женщины дуры". Создается впечатление, что он сам так пытается убедить себя, что он не дурак ))))))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
подает признаки глупости....
Муза Мастер (2019) 13 лет назад
хочет казаться умным)