Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

эфтаназия, за и против?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 15 лет назад
стоит ли таки иметь при себе несколько грамм кокаина, разумеется не в квартире, запрятать так ,что и комар носа не подточит,(хоть я такое ни разу не нюхал, и вообще против наркоты) , н оу нас такое государство и медицина, а вдруг неизлечимо болен, на кой фиг мучатсья и близких напрягать, а тут нюхнул побольше и в эйфории отчалил с сего света
Дополнен 15 лет назад
лучше мало , да без тоски?

а от передозы кокаина столько народа померло, в основном этшоубиз, сначала нюхаешь, раз два, потом уже ниче не сооброзаешь, и бах тя тресет, как при эпилепсии, и в радиусе 30 сек смерть, я не врач, не знаю почему так быстро, но работает
Лучший ответ
Диана Саламатова Мастер (1029) 15 лет назад
Для такой не цивилизованной страны, как Россия, легализацию эфтаназии делать опасно, этим могут воспользоваться (и обязательно воспользуются, будьте уверены) , разные там "темные" людишки. А вообще, если всё по нормальному, то ЗА. Зачем мучить близких???
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26142) 15 лет назад
от того что кто то нюхнул кокаина ещё никто не помер..: -)..
Алла Просветленный (37257) 15 лет назад
против я такой хрени! Если Бог дал тебе эту жизнь. то он и должен ее забрать! А врач простьо берет грех на душу, такой процедурой!
Силантьев Юрий Мастер (2157) 15 лет назад
неоднозначно.
Источник: я
Макоста Искусственный Интеллект (132107) 15 лет назад
Решил уйти из жизни-уходи сам, не возлагай смертный грех на врача.
Weroyat Мыслитель (6014) 15 лет назад
Эфтаназия - это немного другое. То, что вы пишите называется самоубийством.
*СОЛНЫШКО* Мастер (1564) 15 лет назад
Суицид и эфтаназия разные вещи.
Орёл Двухглавый Мыслитель (5446) 15 лет назад
я против афтаназии почему обьясняю человек должен жить до конца и второе вменить афтаназию в россии это опасно всех стариков да и не только будут убивать