Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни, почему вы пытаетесь найти свою любовь в нете?

Олечка Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
неужели вы настолько застенчива, что не можете познакомиться с девушкой в реале?
Лучший ответ
A Профи (573) 13 лет назад
не застенчивы, мы в реале же ходим продолжать знакомство, просто вы морозиться очень любите, типа "я не такая, жду трамвая"....
Остальные ответы
Лёша Гуру (3300) 13 лет назад
А ты не заметила? Тут девушек больше чем парней)))
Konstantin Ученик (245) 13 лет назад
какие предложения: в метро? на стоянке? в магазине?
Александр. Искусственный Интеллект (201182) 13 лет назад
Здесь меньше лжи, и похоть нереальная. Небоятся душу открывать.
Snake Мастер (1276) 13 лет назад
Думаешь, это бесполезно?? ? Ответь!!!
Роман Мудрец (18576) 13 лет назад
В реале у некоторых (типа меня) только работа и дорога туда-обратно. Да и не любят они разгульные места, т. к. разгульная жена им не нужна.
Источник: Работа реально ОЧЕНЬ много времени занимает.
Fedor Профи (598) 13 лет назад
Да потому что больше нигде не получается.