
как быть завтра начальсво зовет на субботник идти или нет

Елена Такмакова Мастер (1790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
не неходи пусть сами несут
Остальные ответы
Фазист (снова в плену) Мудрец (18747) 13 лет назад
Субботник - дело благородное, жаль только что бесплатное ...Меня б позвали - я бы пошёл
Андрей Кутузов Просветленный (38763) 13 лет назад
Обязательно! Только закусь не забудь закусочку. Выпивка- дело мужчин. Но если хочешь нормально чувствовать и выглядеть в воскресенье- на субботнике не задерживайся долго.
Цветок Мыслитель (6825) 13 лет назад
Ты одна, начальства много.. . Потянешь ли " субботник " ? Возьми хоть подругу, поможет если что..
Валера Богданов Высший разум (356115) 13 лет назад
Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, хочешь - нет!