Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сыграли Россия-Финляндия 16 апреля?А?

Александр Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Надо очень
Лучший ответ
navymax Мастер (1119) 11 лет назад
4-2 проиграли наши. Однако результат второго матча наших соперников (по моему шведы играли с кем-то) позволил нашей сорной досрочно выиграть Еврохоккей Тур. С чем нас всех и поздравляю.
Остальные ответы
Р. Ibn Tanir Мастер (2045) 11 лет назад
Россия экспериментальным составом уступила
да и фины были хороши
а так евротур выиграли благодоря чехам
с оптимизмом смотрим чемпионат мира
Aleksandr Godin Гуру (3375) 11 лет назад
вообщето на оборот Финляндия Россия 4:2
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Проиграли 4:2. Ничего, исправятся.