Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неучто все ушли на фронт??

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фазист (снова в плену) Мудрец (18733) 11 лет назад
Видимо так, тута остались только ты ра я и ещё вон тот парень
Остальные ответы
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
К чёрту фронт. Я хочу пожить в мире.
Ольга Молостова Мыслитель (9733) 11 лет назад
Не на фронт, а на кухню - яйца красить
АLEX72 Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Профилактику, Блин делали, Автолом смазывали!
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
не я почему?? я вот появился..