
Нас Можно Поздравить..Мейл Заработал Наконец то???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37885) 11 лет назад
Твой вопросс первый!! ! гыыыыыыыы ты чего так и сидел F5 давил?
Мы конфу забауали полночи трещали...
БузотёрИскусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Так У меня ж кнопка ВКЛ...))))
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Уряяяяяяяя ...)))))) Даров Валерка ))))))))
БузотёрИскусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Прива Кролег))
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Блин а я думала что ток меня одну сюда не пускают )))))))))))))))) Аж настроение поднялось )))))))))))))))))))))))
Источник: Всем привет ))))))))))))))))))))))))
. Просветленный (41544) 11 лет назад
Так, а где цветы?
БузотёрИскусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Могу тока в Цветах)))
Ирина С Искусственный Интеллект (120989) 11 лет назад
ля-ля-ля)) )
а я сошла с ума... какая досада :-))))
Источник: Приветики, Валер))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
а шо случилось? шо такое произошло??? ?
гыыыыыыыыыы
Источник: утро доброе....
БузотёрИскусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
доброе....мыло заработало))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Заработало!!! !
А я только уйти собралась)) )
И уйду от вас куличи печь)) )

Утро доброе!!!
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Может, еще по одному ...на радостях-то ?
хи...
Источник: Приветик и Целую )))))
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
странно у меня не работает до сих пор Мир!
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
что? все психозом дружно страдали?)) ) я зато много полезного сделала!))))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
А он не работал?)) )
Опять я все пропустила)))))