Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Вопрос:"Как Я Выгляжу?")) Вы ждете Правдивый Ответ))или Преукрашеный?)))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (12572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
Стараюсь не обижать людей, но каждый человек хорош о своему
Источник: привет, дорогая)
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (12572) 11 лет назад
Доброго дня))солнышко!!цулулу
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160153) 11 лет назад
я не спрашиваю.. все равно первые полчаса, выйдя на улицу-ничего не изменишь)
MARI ~ Искусственный Интеллект (659043) 11 лет назад
я не задаю такого вопроса. очень редко могу СКАЗАТЬ не спрасить) ) -ну как) ) зная что ОТЛИЧНА ! ))))))
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Наверное все же честно, но если соврут не обижусь)))))