Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить ноутбук к кабельному интернету через модем? Я проводок вставляю из модема но интернет не включается

Профессионал Мастер (1665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
boris shishkin Мыслитель (7110) 11 лет назад
Чтобы ноутбук подключить к сети кабельной через модем, необходимо, чтобы модем этот был типа АДСЛ или ИСДН (на латинский лом переключать) , ну, и кабель должен быть соответственно присоединен к оборудованию АДСЛ или ИСДН.
Остальные ответы
Grabli Профи (648) 11 лет назад
пробуй тыкать в разные места
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175573) 11 лет назад
А зачем через модем? У кабельного инета разъём RJ45, вставляй напрямую, прописывай настройки и ОК