Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Написано:"Не смотри на лица", а вы когда эту заповедь исполняете, все не спрашивают, а что это ты на лицо не смотришь?

Милана Гуру (3187), закрыт 11 лет назад
Просто меня все об этом спрашивают.
Дополнен 11 лет назад
вас не спрашивают*
Лучший ответ
Shipa_Shi Просветленный (28018) 11 лет назад
А что смотреть на -эти "одухотворенные"зомбьи лица, плевать в них надо! все христоши, мутанты!
Остальные ответы
Ольга Гений (81199) 11 лет назад
Не смотрит Бог на лица, как записано в Деяниях 10:34,означает. что Бог не лицеприятен, он судит о человеке не по его внешности или принадлежности к национальности, а по состоянию его сердца. Нам тоже неплохо было бы не быть лицеприятными.