Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько дней и ночей ваш супруг отмечал рождение ребенка?

БожЫя Карофа Мыслитель (8808), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Я Профи (934) 11 лет назад
один день, напоил на работе 120 человек
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Мой супруг выпил рюмочку с тестем, в ночь рождения сына, а потом было столько забот-хлопот, что об отмечании не было и речи.
Елена Воробьева Гуру (2618) 11 лет назад
Неделю, пока лежала в роддоме.
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Один день. А умоей подруги пришёл через неделю!!!:))))
Пантера Мыслитель (8562) 11 лет назад
Три дня, потом мы вернулись из роддома
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Рождения сына 3 суток зараза не выкисал.
Quwera@mail.ru Профи (681) 11 лет назад
Один день. Забот и хлопот было очень много.
Настя Мудрец (12246) 11 лет назад
Вечером собрал всех своих приятелей. посидели пару часов и все ...а там уже началось бульоны, оформление документов, марафет в квартире)) ) Да и что такое отмечать, то же мне традиция, а если мы отмечать будем, то мало тогда не кому не покажется, а как раз таки под эмоциями находиться не столько папочка сколька женщина которая совершила такой подвиг!!!
Лилия Коробейникова Оракул (72884) 11 лет назад
Не знаю, я в роддоме лежала. А на выписку пришел трезвый.