Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так любить самому или чтобы тебя любили?(и не надо мне про взаимность-это просто и понятно)...а без нее?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
«Любовь приносит человеку страдания, но и в этом должен быть какой-то смысл... Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота - любовь - мука - снова пустота и снова любовь. И вот тебя уже одолевает единственное желание - спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут... Ведь влюбиться - значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего "Я", вверяя себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба - он пугает и завораживает. Завораживающий ужас - вот что такое любовь! »

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 11 лет назад
Легче чтобы тебя любили! всегда есть кто то рядом, тем более тот кто тебя любит, а любое увлечение может перерасти во что то болшее! даже если не в любовь, то это увлечение может стать просто привычкой, от которой потом будет сложно отвязаться! вот!
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
любовь к другим начинается из любви к себе.
Надо любить самому и чтоб любили другие.
Каждое действие вызывает противодействие.
Неразделенная любовь тоже любовь.
Ваша любовь обогатит Вас
Владимир Максимов Просветленный (31341) 11 лет назад
Лучше что бы тебя любили, обожали, а ты будешь позволять это делать
наталья Лозанюк Мастер (1503) 11 лет назад
Тогда чтобы тебя любили, это важнее.