Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ура Саака уходит россияне с вас магарыч?

Ахмед-заде Мубарис Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
я могу выставить!))))) ) в честь Пасхи)))))
Остальные ответы
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
откуда такая информация ?
Елена Просветленный (42050) 11 лет назад
А кого он оставляет своим преемником? Что-то не верится, что он покинет своё тёплое гнездо, хоть и треснувшее местами.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Если это так, то значит всётаки есть Бог на свете
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 11 лет назад
Каким же дураком надо быть что бы радоваться этому в России
Придет на его место более беспринципный и коварный лидер и приснится "заинтересованным"россиянам женский половой орган
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
откуда столько злобы. тебе какое дело до другого государства.
марш в стойло
Верещагин Мудрец (17743) 11 лет назад
...россиянам никакой разницы, что одну шестёрку поменяют на другую, а если это будет Бурджанадзе тем более....