Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имея кредит в миллион евро, в какое дело выгодней было бы его вложить?

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милана Оракул (87455) 11 лет назад
Да вы Прослветленный, видимо за это, Осужденный, вам ли не знать.. куда втюхать миллион, страшно сказать, ЕВРО....
Остальные ответы
Наталья Ситникова Гуру (4683) 11 лет назад
А вас. товарищ Осужденный. уже выпустили?!
Андрей Голосов Мудрец (10032) 11 лет назад
Продавай подерж. иномарки.
Алексей Пряхин Профи (808) 11 лет назад
Если есть я на Pryakhin_aleksej@mail.ru. .
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Имея такой кредит в настоящее время необходимо преобрести веревку и мыло ---------------------
123 123 Профи (935) 11 лет назад
Порадовал предыдущий оратор
Нечего и добавить