Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большой расход масла на Дэу Эсперо, из-за чего?

александр Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Двигатель 2 литра, расход 1 литр на 1000 км, масло синтетика. пробег 180000. Машина не дымит.
Лучший ответ
Р Мастер (1397) 11 лет назад
замерь компрессию если если мало (кап ремонт) если ок маслосьемные колпачки
Остальные ответы
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
кольца, маслосъемные колпачки, течь, клапанная крышка
Юрий Н Знаток (281) 11 лет назад
не мешало бы марку мотора если мотор с турбиной то дымить и не будет турбина забирает картерные газы и отправляет их во впускной колетор на дожиг (см клапан ЕГР)
Эдвард Григорьев Мастер (1818) 11 лет назад
не затягивай с этим делом, вскрытие покажет...
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Для начала замер компрессии. Дальше-смотри выше.
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
посмотрте систему вентиляции картера\сапун\полностью очистить. проверить компрессию.