Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Матчи 5 тура ЧР по футболу.. . Расписание...

СТиКС Просветленный (23890), закрыт 11 лет назад
Когда они играют, и еще, Зенит сегодня играет или завтра? Я знаю, что он должен с Локо играть, а вот когда?
Дополнен 11 лет назад
Не я не просто так написал,я мог и сам в нете посмотреть,мне хочется ваши труды увидеть,ссылки и у меня есть....
Дополнен 11 лет назад
Вы меня поймите,ну лень мне вот на сайте смотреть))))
Лучший ответ
александр бычков Мудрец (14778) 11 лет назад
18.04.2009 Ростов - Крылья Советов
18.04.2009 Томь - Спартак Нч
18.04.2009 Сатурн - Москва
18.04.2009 Спартак М - Терек
19.04.2009 Химки - ЦСКА
19.04.2009 Локомотив - Зенит
19.04.2009 Амкар - Кубань
19.04.2009 Рубин- Динамо

по Спорту покажут только матчи, которые состоятся 19.04.2009:

18:55 Футбол. Премьер-лига. "Рубин" (Казань) - "Динамо" (Москва) . Прямая трансляция
21:25 Футбол. Премьер-лига. "Химки" (Химки) - ЦСКА
СТиКСПросветленный (23890) 11 лет назад
На самом деле я уже посмотрел когда кто играет,просто это у меня традиция такая спрашивать перед туром какие матчи будут)))
александр бычков Мудрец (14778) я так и понял по твоим добавлениям -)) а за 10 спасибо
Остальные ответы
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЧЕМПИОНАТЕ. ру
Алексей Игнатенко Ученик (238) 11 лет назад
Завтра по первому каналу в 14:00