Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Бы Ты Был(а) месяцем)) То Каким?))

˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Мудрец (12409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
Мартом)) не зря я родилась в марте... и глаза зеленые... как раз весна наступает в этом месяце))))))
Остальные ответы
MARI Искусственный Интеллект (612921) 11 лет назад
)любимым. ой)) любимОЙ))))) Все месяцы и все годы
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Мартом, ведь я родилась в марте, и многие значимые для меня события в жизни произошли в марте
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
август, потому что все поспевает))))
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
сентябрем, красивым и прохладным