Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем я ему нужна, если он любит другую??? приветули котьки!!!

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131231) 11 лет назад
Часто любовь приходит к двум или трем одновременно, мактуб ( так сказано в Коране).
Источник: Чмок тя в нос!
Остальные ответы
Котик Ученик (65) 11 лет назад
Ты ему нужна извени за грубость как запостной аэродром если не получиться с той
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Ни одна девушка которая себя уважает не будет позволять своему парню ( если таки да парню) параллельно встречаться ещё с кем-то.... так что делай выводы и как можно быстрее жизнь коротка....
Александр. Искусственный Интеллект (201140) 11 лет назад
Может ты путаеш любовь с увличением, или ты как друг более триятна.
Источник: Привет миленькая