
так и не поняла почему ,если козел так с рогами,а если коза-так с баяном?

Alla Мудрец (12730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Ну, давайте порассуждаем. Нужны козлу рога! Нет не нужны. Но они у него есть. Откуда? Спросим у козы: "На хрена тебе баян? "Отвечает :"Чем больше у моего козла рога, тем больше мне петь под баян хочется! "Хотя на хрена ей баян, когда и так весело!
elena anatolievaОракул (50184) 11 лет назад
эгА ти философия!!!
рога козу НУЖНЬІ,козу от другого козла отбивать.
а как поет коза на закате,коооозззляяяятушки мооиии!!
тока баяна не хватает.
вот и получается,не на хрена,а НАДО.
но вот возник вопрос:почему как забиваюттак козла?
взять задать его что ли?

Остальные ответы
elena anatolieva Оракул (50184) 11 лет назад

есть и третий вариант!
баянист, толканутый козелом, за то что баян у козы взял
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6973) 11 лет назад
Козел-безрогий, а на фига козе баян?