Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выражением Чего Могут Быть Слезы?)

❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2829), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Однажды Мудрец (16434) 12 лет назад

Хотите знать причину слез у дам?
Попробую исправить все пробелы.
Попробую души открыть я храм
И женские секретные отделы.

Мы плачем, когда чувства через край,
Когда эмоции срываются лавиной,
И встретился мужчина-негодяй,
Которого считали половиной.

Мы плачем от упреков и тоски,
От мелодрамы, жалости, обиды,
Когда порвались новые чулки,
Когда встречаются больные, инвалиды.

Мы слезы проливаем просто так,
Ну, просто нет сегодня настроения,
Когда приснился нехороший знак,
Когда тревожит странное томление.

Мы плачем, когда друг попал в беду,
Когда надолго с кем-то расстаемся,
Подозреваем хитрую вражду
И долго терпим и не сознаемся.. .

Когда теряем близких слезы льем,
И когда просто чем-нибудь болеем,
Когда мы горячительное пьем,
Когда стареем и когда полнеем.

Как трудно объяснить причину слез,
Как трудно разгадать эту задачу,
Вам кажется, мы плачем не всерьез?
Довольно слов, а то сейчас заплачу!
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (669795) 12 лет назад
-мыслей желаний чувств ощущений
Linna Высший разум (1011295) 12 лет назад
у некоторых людей реакция непредсказуема-радость. боль, смех, печаль, олбида, сочувствие, предчувствие... реакция на пыль
***Pitbull*** Мудрец (12821) 12 лет назад
выражением счастья безмерного)))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114783) 12 лет назад
по разному... как накатит)) позавчера просто от усталости выступили.. потому что не было ни сил ни желания работать... голова перегрузилась.... а никому нет дела до этого)))
Натали Оракул (57033) 12 лет назад
Слезы -это сила женщины
аНОНИМКА Мастер (1222) 12 лет назад
радости, обиды, грусти, даже от смеха плачут порой